Информация о замене и возврате товаров компании Супермагнит. 

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции убедительно просим вас заполнить форму обратной связи обратиться к менеджеру магазина по телефонам: +375 (29) 394-40-04 или +375 (29) 89-89-957. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Возврат товаров надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества или его обмен на товар аналогичных характеристик осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у продавца.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.

Обращаем внимание покупателя на то, что:

При возврате товара надлежащего качества в соответствии продавец возвращает покупателю стоимость возвращенного товара, за вычетом расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара.

Обмен и возврат товара, если товар был приобретён самовывозом, производится по месту приобретения товара.

В случае возврата товара при доставке, обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам интернет-магазина.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, обладающий недостатками, несоответствующий нормативным документам, устанавливающим требования к качеству товара или условиям договора.

В отношении товаров ненадлежащего качества покупатель обладает всеми правами, предусмотренными Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Покупатель или получатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества из ассортимента товара, представленного на сайте продавца;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  • расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы технически сложного или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
Порядок и способы возврата товаров определяются с каждым покупателем индивидуально. Для этого покупателю следует связаться с продавцом по телефону, указанному на сайте или отправить письмо по электронной почте на адрес: info@supermagnet.by.

Согласно статье 20 «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества».

Существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Требования покупателя подлежат удовлетворению в следующие сроки:

  • требование о безвозмездном устранении недостатков товара - в течение 14 (четырнадцати) дней;
  • требование о замене товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, а при отсутствии у продавца соответствующего товара - в течение месяца;
  • требование о расторжении договора, либо соразмерном уменьшении покупной цены товара, либо возмещении расходов по устранению недостатков товара - в течение 7 (семи) дней (при необходимости проведения экспертизы - в течение 14 (четырнадцати) дней).

Возврат денежных средств покупателю

Возврат денежных средств осуществляется продавцом в той форме, в которой была произведена оплата товара, в сроки, установленные законодательством.

Возврат денежных средств производится в течение 7 (семи) дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца включая полный пакет документов (письменного заявления покупателя на возврат товара, оформленного надлежащим образом и содержащего полную и достоверную информацию, чека или иного документа, подтверждающего приобретение товара у продавца).

При возврате денежных средств на банковскую карту (карт. счёт)  взимается комиссия банка  от 2,7%.


С уважением,  

Интернет-магазин СуперМагнит